четверг, 19 февраля 2015 г.

Хардангер

Собственно это не новая работа, прошлогодняя. Но она непременно должна занять свое почетное место в дневнике. Это был совместник на сайте ребенок бай. Организовала его Алена Рыковская, замечательная рукодельница и просто хороший человек!
Очень интересно было вышивать, тем более хардангер совершенно новое для меня. 
Вышивала на хлопке Линда фирмы Гамма первоначально белого цвета, я ее немного притонировала.
Итак, батончик от Виктории Сэмплер





Не сшитый тоже классный, правда?
А дальше совсем волшебная работа была. потому что совместная и потому что опять с Аленой.
Но мое участие тут было небольшим. 
Из всей этой красоты моя работа ТОЛЬКО ЗЕЛЕНАЯ. Вышивка на таком же хлопке, нитки мультиколор. Натяжкой на половинки яиц из папье маше и дальнейшим оформлением бисером и шнурком занималась опять-таки Алена. Обратная половинка яйца - тот же узор.
Все вместе составило лот для благотворительного аукциона на том же сайте. И лот был продан. Ура!








2 комментария:

  1. Ой-ёй,Людмила,мне батончик разобранный определённо больше нравится)))).Лучше видна сложность работы )))).Представилась блузочка))).Какая ты молодец,что участвуешь в АУ,я пропускаю пока,так много болели,что на рукоделие времени не осталось.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. собственно это был первый аукцион. и тот за компанию... не решусь выставлять работу самостоятельно - вдруг не купят... будет странно и грустно

      Удалить